Дорогие коллеги!
Вашему вниманию предлагаются записи тематических вебинаров для специалистов, работающих с детьми с осложненным психо-речевым развитием. Просмотр приобретенного вебинара будет доступен в течение 2 мес. Вы также получите презентацию вебинара и авторский сертификат.
Когнитивные функции и их нарушения
Запись от 22 февраля
Цена - 1000 руб.
В рамках настоящего вебинара рассматриваются когнитивные функции, представленные в мозге как локально, так и не локально (диффузно). Указывается их отнесенность к разным модальностям (сенсорным системам), а также их специфика при использовании в разных видах деятельности.

Освещается специфика гностико-праксических расстройств, базисных для овладения глобальными когнитивными функциями, такими как мышление, память , эмоции и др. Указываются психологическая структура нарушений, а также их мозговые механизмы. Обсуждаются вопросы взаимовлияния нарушений различных функций и вытекающие из них системные расстройства когнитивной деятельности.

Практическое применение: причины нарушений созревания когнитивных функций у детей с позиции современных достижений в области нейровизуализации (ЭЭГ, МРТ, АСВП и др.).
Click to order
Total: 
Ваше Имя
Ваш Email
Дифференциальная диагностика: дети с РАС и другие контингенты детей
Запись от 26 апреля 2020
Цена - 1000 руб.
Вебинар посвящен одной из наиболее актуальных и сложных проблем, относящихся к особенностям развития детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Отмечается повсеместный рост интереса к этой проблеме в связи с резким увеличением числа детей с РАС и сходными проявлениями. В материал включено обсуждение ретроспективных терминов (детский аутизм, ранний инфантильный аутизм, атипичный аутизм, аутизм Каннера, высокофункциональный аутизм и др.), а также современной терминологии.



Отдельный раздел вебинара посвящен симптоматике, типичной для РАС, с разъяснением их поведенческой сути и мозговых механизмов.

В программу включено освещение наиболее вероятных точек зрения исследователей проблемы РАС по поводу причин его развития у детей (генетические и эпигенетические).

Важное значение придается методам и критериям дифференциальной диагностики РАС и сходных с ним форм поведенческих, интеллектуальных и речевых расстройств. Эта тема будет раскрываться с нейропсихологической точки зрения, т.е. с указанием их возможных мозговых механизмов.

Будут рассмотрены методы нейрокоррекции, направленные на нормализацию поведения, социальную адаптацию детей с РАС, а также на стимуляцию созревания у них различных когнитивных функций.

В рамках вебинара будут использованы ведеоматериалы.

Основные направления диагностики и коррекции нарушений неречевых когнитивных функций
Запись от 23 февраля 2020
Цена - 1000 руб.
Целью данного вебинара ознакомить слушателей с известными системами диагностики и коррекции нарушенных когнитивных функций. Разъясняется суть тестов Сегена, батареи определения JQ Векслера, системы нейропсихологической диагностики Лурия, психометрических тестов Кречмера-Леонгарда и многих других. Учитывается необходимость обследования состояния внимания, памяти, а также общих процессов нейродинамики. Обсуждаются вопросы количественного и качественного анализа результатов диагностики, их топическое значение (локализация областей нарушенного функционирования в мозге.

Практическое применение: приемы анализа симптомов когнитивных нарушений.


Методы дифференциальной нейропсихологической диагностики детей
Запись от 27 апреля 2020
Цена - 1000 руб.
В рамках вебинара будет раскрыта специфика нейропсихологической диагностики. Она состоит:

- в использовании приемов и методов обследования когнитивных функций и поведения ребенка
- в выявлении мозговых механизмов, обеспечивающих функцию.
Современная нейропсихологическая диагностика содержит целый ряд методов, разработанных в разное время в классической психологии, а также методы входящие в диагностическую систему Лурия.

На вебинаре будут рассмотрены основные тесты по обследованию у детей различных видов гнозиса, праксиса, владения языком, мышления, внимания с разъясняющими комментариями по результатам обследования.

Будет показан вариант экспресс-диагностики ребенка.

Вниманию слушателей будет представлен шаблон заключения по результатам экспресс-диагностики детей с разными вариантами психо-речевых нарушений. В образце приводятся возможные варианты формулировок их описания.
Методы нейропсихологической диагностики речевой функции
Запись от 23 мая 2020
Цена - 1000 руб.
В рамках вебинара освещаются вопросы нейролингвистической диагностики, т.е. диагностики нарушений речи у детей. Подчеркивается, что правильная диагностика необходима для выбора оптимальных методов коррекционной работы по устранению различных нарушений.

Рассматривается специфика нейролингвистической диагностики детей, состоящая в том, что виды речи, которые у взрослых получают завершенную структуру и определенную мозговую локализацию, у детей находятся в стадии формирования.

Приводятся конкретные методы диагностики состояния речевой функции.

Слушатели познакомятся с инновационным подходом к диагностике речевой функции. Она состоит в том, что в одну диагностическую «линию» объединяются неречевые и речевые функции. Неречевые рассматриваются как базисные, подготавливающие мозг к овладению соответствующим видом речи. В соответствии с этим предлагается набор тестов, в которых наглядно представлена последовательность овладения детьми подготовительными к речи и собственно речевыми действиями.
Дифференциальная диагностика нарушений речи на примере клинических случаев
Запись
Цена - 1000 руб.
В программу вебинара входит обсуждение принципов и приемов диагностики детей и взрослых с разными нарушениями речевой и других когнитивных функций, их причин, клиники и мозговых механизмов.

Будут приведены клинические случаи, их анализ и алгоритм составления заключения по результатам нейропсихологической экспресс-диагностики. Особое внимание будет уделяться критериям дифференциальной диагностики.
В программу включено рассмотрение таких случаев как:

- алалия грубой степени выраженности

-задержка психо-речевого развития
-афазия
На вебинаре также будут представлены примеры заключений, видеофрагменты диагностики.